нововведения в хаотах

Сен
09

нововведения в хаотах

На прошлой неделе были анонсированы новые правила хаотических боев:

Редакция уже прошла стадию отрицания и, пребывая в торге, решила узнать мнение общественности.

Для тех, кто живет в лесу, на опушке либо в бункере — хаоты теперь выглядят так:

Текущие бои выглядят соответствующе:

В самих боях теперь не редкость встретить противостояние двух фуллов, а и то больше. Например, таких:

или ещё вот таких:

Нам удалось пообщаться с некоторыми активными качерами этой недели, входящими в топ 50 еженедельного турнира победителей, и узнать их мнение на последние изменения.

Mult_Gosha: отлично. ни кто ни за кем не бегает. такой рандомчик. думаю обычным игрокам это нужно было, ну и как топам. не обходить все время друг друга. кто то даже говорит-стало более равномерно. есть не только шансы за топа синего быть и сливы. появились варианты

en767: вообще больше всего просилось нововведение, чтобы за сокланов давали 100% опыта. этого хотелось прям очень давно а насчет заявок-невидимок — это как раз дает возможность драться со всеми в своем максимуме. нововведения бомба в целом

Dazdranagon_Rus: новый формат одобряю. Стало интереснее играть за счет того, что неизвестно кто будет в бою и нет теперь надобности под кого нить подбирать шмот. все ограничивается теперь простым решением: принять или не принять бой.

fist..: вообще обалденно, мне по душе, фулы начали чаще встречатся друг с другом, стало интереснее

JonCarter: Лично для меня стало гораздо интересней, теперь это на 100% хаотический бой)

Магистр: в целом неплохо, единственное раздражали бои против всех где нельзя набить кристалл, но давно в них не попадал, мб пофиксили. По моим замерам дневная просадка по опыту если и есть, то небольшая

***Капитан***: Новый формат, когда не видно, кто в заявке, любопытный. После нажатия кнопки принять, видя как собирается заявка, создаётся интрига, кто же в ней будет.Хаоты стали разнообразнее, стали чаще встречаться различные топы, бои равные с долей интриги

 Смертельный_урон: очень нравится! Я в основном создаю свои заявки и большой проблемой были всегда игроки с анти мс, а так же те, кто специально одевался под меня и заходил на последних секундах заявки, имея на 3 копейки рейта меньше и нужные статы. Сейчас этого нет и  побед стало больше. Так же раньше в 99% боях я был всенда либо красным либо синим топом, сейчас бывают бои, где я по рейту могу быть 5-6 по счету

en767: 100% за соклана — супер. особенно ввиду скрытых заявок. да и без скрытых заявок на самом деле давно хотелось это увидеть, т.к.
 люди, которые из одного клана + качаются в мясе оч сильно страдали от этих 5%
 и я это говорю, как человек, который до 26 дополз в 1200 рейта)

Mult_Gosha  поддерживаю. условно в клане Инков или любого активного клана-есть топы. они просто раньше не играли из-за 5%. сейчас же есть варик по хорошему «накидать» своим сокланам люлей) Но это комплекс. без скрытия заявок…так бы сокланы качались бы один на другом

Dazdranagon_Rus: теперь это говорит о том, что он такой же соперник в бою, как и остальные и убивать надо, как и всех. Не будет снисхождения к соклану.

fist..: ну вместе с тем что теперь не видно кто в заявке, это теперь огромный плюс

JonCarter: Отличная возможность качаться сокланам вместе В виду того, что народа качается мало эти изменения просто необходимы были, появился интерес и азарт

Магистр: с учетом скрытых участников хаотов — вынужденная мера, т.к. к сокланам в заявки старались не заходить, а фулы давно для себя решили, кто первый залез того и опыт. В целом проблемы не вижу, если конечно находчивые не начнут абузить эту возможность

***Капитан***: Это логичное нововведение, поскольку в закрытой заявке человек не может видеть есть в ней со-клан, либо никого нет.Я думаю между сокланами не должно быть споров, хаот это местячковая битва.

 Смертельный_урон: Правильное решение, в нашем клане сокланы друг с другом всегда играли на равных, без поддавков. И часто получалось не справедливо за очень сложный бой против соклана получать опыта меньше всех.

 ⁠Какие ты видишь минусы от нового формата хаотов?

en767: в общем и целом эти нововведения — большой шаг в сторону интересных хаотов. из минусов — удовлетворены интересы околотопов (полуфуллов типа меня) и топов а также тех, кто качается в рейте до 3к  для прослойки среднячков, у кого там условно 3-4 имянки, глобально не поменялось, но ввиду того, что теперь распределение в хаотах стало более равномерным  стало возможным тянуть по статам тех же полуфуллов, из-за чего явно шансы на победу стали выше. + можно играть одетым

Mult_Gosha 3минутные бои в пятницу) никаких других.

Dazdranagon_Rus: не видно, сколько человек может быть в заявке. Я предпочитаю до 8 человек, и получается так, что часто попадаю на заявки по 16, а это зачастую долгие бои.

JonCarter: Никаких минусов, только плюсы!

fist..: я не вижу минусов

Магистр: для меня всего 2 минуса в новом формате: не вижу заявки для низких лвл и не вижу тип боя, чтоб не попасть против всех. А вот фулам кач немного усложнили, приходится играть друг с другом, что увеличивает время боя, можно отметить как доп минус, хотя не сусещственно

***Капитан***: Мне кажется минусов нет по сравнению с прошлым форматом. Закончились всякие обиды, что кто то к кому то зашёл намеренно. Теперь точно все случайно. Никто не видит, и заходят рандомно.Новый формат мотивирует людей быть во все орудие, ведь попасться может любой в противники.По ощущениям средний рейтинг хаотов возрос

 Смертельный_урон: Думаю игрокам до 16 уровня, кто играл заявки 0-16 стало сложнее, и тем кто любил зайти к анти мс, зайти последним, глядя на состав всей заявки. Возможно мясу стало сложнее набивать опыт, т.к. новый формат заставил многих одеться в свой максимум . Вот прямо сейчас соклан как раз в упорной борьбе сломал мне руки, убил, но не повезло и проиграл. Я получил заслуженный потолок)

Mult_Gosha: за тобой не могут побегать))) прям можно если захотеть) но это напряг) это весело. все время рулетка) мне нравиться-ожидать кто же там будет напротив

en767: плюсы — теперь играю со всеми, раньше старался обходить сокланов, либо знакомых/друзей, сейчас на все есть оправдание — заявка скрытая, так решил рандом 😀
соответственно, игра в хаоты стала более динамичной, т.к. прыгаю из заявки в заявку без ожидания
если бы еще сократили время сбора заявки раза в 2, было бы вообще супер

Dazdranagon_Rus: по большей степени + зрительский. Часто можно наблюдать битву фуловых персонажей, которые теперь могут стабильно соперничать между собой.

Магистр: прям чтоб плюсов наверное нет, на количество опыта в моем случаи это не повлияло. Сами хаоты стали чуть интересней за счет игры фулов и думаю по статистике красные команды стали побеждать чаще

***Капитан***: наверное ответ на этот вопрос в двух приватах выше. И я бы ещё добавил, что заявки собираются быстрее, динамичность  возросла

 Смертельный_урон: те плюсы которые я написал вначале, это как раз мои личные. А если говорить про общие, то считаю, что теперь появляется какой-то баланс в хаоте. Раньше у одних был процент побед 90+, у других наоборот 20-30. Теперь думаю у одних будет около 80%, а у сапп

Mult_Gosha: я уже давно говорил везде. Сделайте ограничение рейта. навсегда-везде. 1 тип хаота. Фулл может и в 4200 выиграть любого. и в 6к. мы носим рейт в 99% из-за того что есть шанс встретить другого фула. то есть зачем велосипед придумывать. он уже есть давно

en767: на текущий момент — сбор заявки хотелось бы сократить до 5 мин. убрать «все против всех» и неактуальные карты (катакомбы всякие

Dazdranagon_Rus: я бы изменил время ожидания заявки. С 10 минут, уменьшил бы до 5. Повысилось бы кол-во проводимых боев.

JonCarter: После этих изменений особо и нечего) Если только вернуть ответ от уварота Ахаха ))) Шутка)

fist..: ничего, полностью устраивает, намного интересней, теперь заявки не разделяются на тех кто качается и тех кто качает))

Магистр: ввести кристалл, чтобы видеть участников заявки))

***Капитан***: Конечно, многие в обществе арены давно дискутируют на тему ограничения по рейтингу. Возможно в этом направлении стоит проводить эксперименты. Например,  Когда говорят о рейтинговых боях, то у всех в представлениях, что была бы возможность ограничивать высшую точку рейтинга. Я бы предложил, что если человек выбирает ограничение по рейтингу, то низший проход на программном уровне был бы 3500 рейтинга Однако при этом, необходимо уточнять количество рейтинга на 1 стат на всех уровнях  в качестве эксперимента могло бы быть, что один человек в сутки может создавать 2-3 заявки с рейтинговыми ограничениями

 Смертельный_урон: Равные по количеству игроков команды, чтобы еще больше внести баланс по победам для основной массы игроков. А так же это усложнило бы набивание опыта фуллам. Фулы были всегда, но раньше мало кто из них качался в фуле, они выбирали между легкими победами и потолками. Со временем было добавлено много разных кэфов, что позволило бегать в фуле и всегда брать потолки не напрягаясь

en767 да с ума сойти) ну сидеть хостить свои заявки на 4-6 чел, иначе просто невозможно будет) да и опять же, в этих заявках кристалл не работает, невыгодно туда мелким ходить

Mult_Gosha Я бы наверно пошел апаться))))) че делать)) вот первая реакция)

Dazdranagon_Rus: значит остановится кач и просто буду заниматься какой-нибудь профой. Больше чем на аккаунт, вложений в персонажа не будет

fist..: 😀 я заброшу эту игру))))

JonCarter: Супер! Наконец потолки буду брать постоянно!, кстати все против всех реально интересно играть) когда в них попадаешь)

Магистр: иду в лес крафтить на ф14))

***Капитан***: Первая реакция: попробовать. И только после практики, делать выводы, и возможно, предлагать корректировки

 Смертельный_урон: Посмотрю в календарь, проверю не первое ли апреля сегодня)

Благодарим всех респондентов за уделенное время. А как бы ответили вы, дорогие читатели?)

About Jasilla

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии